Публикации
Исследование глобальных трендов. Часть I
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1719233/
Будет банальным говорить о том, что мир после пандемии COVID-19 изменился неузнаваемым образом, от повседневных практик жизни до серьезных трансформаций во многих пластах культуры. Несмотря на пандемию, многие антропологические перемены уже давно подготавливали себе почву, чтобы прорасти, пандемия же лишь удобрила ее, ускорив запустившиеся процессы.
Публикации
NEON IS THE NEW BLACK
Valentino SS 2020 Digital Campaign:
https://anneofcarversville.com/fashion/2020/4/1/jess-maybury-valentino-ss-2020-digital-campaign-inez-vinoodh
Появившись изначально как дешёвое освещение, неон отвоевал прочное место в визуальной культуре. В 2020 году неон всё активнее возвращается в различные коммуникации – нам стало интересно поделиться своими наблюдениями о новых метаморфозах неона.
Публикации
Занимательная семиотика одесских пляжей 2020
Специальный репортаж из Одессы о пространстве пляжей от нашего эксперта по семиотике Людмилы Запорожцевой.
Ссылка на статью
Публикации
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КАРАНТИНА: КАК КОРОНАВИРУС ИЗМЕНИЛ НАШЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРИВЫЧКИ
Карантин официально не начинался, но зато недавно закончился - самое время поразмышлять о том, как он повлиял на нас и как за 2,5 месяца изменилась наша идентичность и что изменилось в нас под влиянием опасности вируса и в процессе самоизоляции.
Ссылка на статью
Публикации
УДАЛЕННАЯ РАБОТА КАК НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Мы продолжаем рассказывать о переменах в жизни людей. В новой статье делимся наблюдениями о том, как на людей повлиял перевод на “удаленку”, с чем им пришлось столкнуться при работе из дома.
Исследование проводится в рамках совместного с TibironResearch проекта «Со-знание».
Ссылка на статью
Публикации
ПРОЕКТ СО-ЗНАНИЕ: ОТ ЧЕГО ЛЮДИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ И ЗА ЧТО ДЕРЖАТСЯ В ИЗМЕНИВШЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ
Компании «Радость Понимая» и «Тибурон» инициировали проект Со-знание перемен, посвященный изучению жизни людей в новых условиях (пандемия , самоизоляция, введение системы ограничений).
Мы хотим поделиться с вами нашими находками и представить вашему вниманию серию об этих изменениях.
Публикации проекта «Со-знание перемен» будут строиться на основании:
- Качественного поискового исследования (серии глубинных интервью с людьми из разных городов, в ходе которых мы ищем, что же изменилось в их жизни, и как они воспринимают эти перемены, а также пытаемся уловить, то, что они сами могли не отрефлексировать).
- Количественного исследования (онлайн опроса, анкета для которого разрабатывается на базе качественной части; обнаруженные изменения, которые могут быть измерены, замеряются количественно).
В качественной части исследования было проведено 15 глубинных онлайн интервью с жителями городов России с населением от 100 тыс.; возраст респондентов: 25 -60 лет, период проведения: 6-8 мая.
Далее на основании полученных данных была составлена анкета для количественного этапа исследования.
Ссылка на статью
Публикации
ПРОЕКТ «НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР»
Проект реализован коллаборацией 11 российских и 1 белорусской исследовательских компаний. Инициатором проекта стал Александр Новиков, руководитель компании «Радость понимания». Основная цель проекта – составить описание процессов адаптации различных социальных групп к новым условиям повседневности, изучить стратегии поведения жителей ключевых российских городов в поиске работы, покупках, сбережениях и тратах, их отношение к ограничительным мерам властей в их городах и оценку перспектив жизни и работы после снятия этих мер.
Полный цикл исследования в городах провели:
- Владивосток, Дальневосточный маркетинговый центр «Мониторинг»
- Волгоград, Южный исследовательский центр
- Воронеж, Институт общественного мнения «Qualitas»
- Екатеринбург, Фонд «Социум»
- Ижевск, Лаборатория СМИТ
- Казань, Агентство исследований и разработок (ЦАИР)
- Красноярск, "Общественное мнение - Красноярск"
- Минск, Центр управленческих решений «Sarmont»
- Москва, Радость понимания
- Самара, Фонд социальных исследований
- Томск, Центр социологических и маркетинговых исследований «Контекст»
- Тула, Информационно-маркетинговый центр «Статус»
Скачать презентацию!
Публикации
ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРО РАСКОДИРОВАНИЕ ГОРОДОВ
http://www.svoboda.org/content/transcript/27486900.html
Лекция Дмитрия Соловьева о методике раскодирования городов. Специально для медиа-проекта «Заповедник» ФОМ о локальной идентичности.
https://www.youtube.com/watch?v=kO1RUceCGxc
Публикации
ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА НОВИКОВА
- «Человеческого в нас будет оставаться все меньше». Интервью порталу Slon.ru.
- «Мечтать нельзя планировать» Интервью о трендах на «Эксперт ТВ».
- «Вот такая интересненькая жизнь». Журнал Эксперт.
- «Сейчас многие носят одежду так, как раньше слушали Doors». Беседа на OpenSpace.ru. Творческий директор BBDO Moscow ИГОРЬ ЛУТЦ и гендиректор компании «Радость Понимания» Александр Новиков.
- Лекция в рекламном агентстве BBDO «Разработка инсайтов или почему знать то, что нужно человеку, необходимо, но недостаточно».
- Цикл статей в «Большом Городе»
- «Соучастие». Статья для портала Slon.ru
- «Я занимаюсь социологией вещей». Интервью в эфире программы «Они сделали это!» радио Финам.Фм о компании «Радость Понимания» и методах исследований.
- «Шум музыки». Программа «Археология», радио Финам.ФМ.
- «Жизнь на Фейсбуке». Программа «Археология», радио Финам.ФМ.
Публикации
“РАЗРАБОТКА ИНСАЙТОВ”, АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
О компании
ИСТОРИЯ
Компания Радость Понимания была основана в 2006 году.
КОМАНДА
Наша команда состоит из 15 квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в исследовательском бизнесе от 5 до 25 лет.
ГЕОГРАФИЯ
Мы проводим исследования в России, странах СНГ и Европе.
ОФИС
В нашем офисе в центре Москвы есть две фокус-комнаты с просторными и прекрасно оборудованными клиентскими.
Контактная информация
Александр Новиков
Генеральный Директор
+7-903-724-80-77
a.novikov@understanding.ru
Юлия Гойденко
Директор, Управляющий Партнер
+7-910-428-37-36
j.goidenko@understanding.ru
Адрес офиса:
г. Москва, набережная Озерковская, дом 22/24, строение 1
Тел./Факс. +7-495-280-04-93
© Радость понимания