Публикации
NEON IS THE NEW BLACK

Valentino SS 2020 Digital Campaign:
https://anneofcarversville.com/fashion/2020/4/1/jess-maybury-valentino-ss-2020-digital-campaign-inez-vinoodh
Появившись изначально как дешёвое освещение, неон отвоевал прочное место в визуальной культуре. В 2020 году неон всё активнее возвращается в различные коммуникации – нам стало интересно поделиться своими наблюдениями о новых метаморфозах неона.
Публикации
Занимательная семиотика одесских пляжей 2020

Специальный репортаж из Одессы о пространстве пляжей от нашего эксперта по семиотике Людмилы Запорожцевой.
Ссылка на статью
Публикации
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КАРАНТИНА: КАК КОРОНАВИРУС ИЗМЕНИЛ НАШЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРИВЫЧКИ

Карантин официально не начинался, но зато недавно закончился - самое время поразмышлять о том, как он повлиял на нас и как за 2,5 месяца изменилась наша идентичность и что изменилось в нас под влиянием опасности вируса и в процессе самоизоляции.
Ссылка на статью
Публикации
УДАЛЕННАЯ РАБОТА КАК НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Мы продолжаем рассказывать о переменах в жизни людей. В новой статье делимся наблюдениями о том, как на людей повлиял перевод на “удаленку”, с чем им пришлось столкнуться при работе из дома.
Исследование проводится в рамках совместного с TibironResearch проекта «Со-знание».
Ссылка на статью
Публикации
ПРОЕКТ СО-ЗНАНИЕ: ОТ ЧЕГО ЛЮДИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ И ЗА ЧТО ДЕРЖАТСЯ В ИЗМЕНИВШЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ

Компании «Радость Понимая» и «Тибурон» инициировали проект Со-знание перемен, посвященный изучению жизни людей в новых условиях (пандемия , самоизоляция, введение системы ограничений).
Мы хотим поделиться с вами нашими находками и представить вашему вниманию серию об этих изменениях.
Публикации проекта «Со-знание перемен» будут строиться на основании:
- Качественного поискового исследования (серии глубинных интервью с людьми из разных городов, в ходе которых мы ищем, что же изменилось в их жизни, и как они воспринимают эти перемены, а также пытаемся уловить, то, что они сами могли не отрефлексировать).
- Количественного исследования (онлайн опроса, анкета для которого разрабатывается на базе качественной части; обнаруженные изменения, которые могут быть измерены, замеряются количественно).
В качественной части исследования было проведено 15 глубинных онлайн интервью с жителями городов России с населением от 100 тыс.; возраст респондентов: 25 -60 лет, период проведения: 6-8 мая.
Далее на основании полученных данных была составлена анкета для количественного этапа исследования.
Ссылка на статью
Публикации
ПРОЕКТ «НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР»

Проект реализован коллаборацией 11 российских и 1 белорусской исследовательских компаний. Инициатором проекта стал Александр Новиков, руководитель компании «Радость понимания». Основная цель проекта – составить описание процессов адаптации различных социальных групп к новым условиям повседневности, изучить стратегии поведения жителей ключевых российских городов в поиске работы, покупках, сбережениях и тратах, их отношение к ограничительным мерам властей в их городах и оценку перспектив жизни и работы после снятия этих мер.
Полный цикл исследования в городах провели:
- Владивосток, Дальневосточный маркетинговый центр «Мониторинг»
- Волгоград, Южный исследовательский центр
- Воронеж, Институт общественного мнения «Qualitas»
- Екатеринбург, Фонд «Социум»
- Ижевск, Лаборатория СМИТ
- Казань, Агентство исследований и разработок (ЦАИР)
- Красноярск, "Общественное мнение - Красноярск"
- Минск, Центр управленческих решений «Sarmont»
- Москва, Радость понимания
- Самара, Фонд социальных исследований
- Томск, Центр социологических и маркетинговых исследований «Контекст»
- Тула, Информационно-маркетинговый центр «Статус»
Скачать презентацию!
Публикации
ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРО РАСКОДИРОВАНИЕ ГОРОДОВ
http://www.svoboda.org/content/transcript/27486900.html
Лекция Дмитрия Соловьева о методике раскодирования городов. Специально для медиа-проекта «Заповедник» ФОМ о локальной идентичности.
https://www.youtube.com/watch?v=kO1RUceCGxc
Публикации
ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА НОВИКОВА
- «Человеческого в нас будет оставаться все меньше». Интервью порталу Slon.ru.
- «Мечтать нельзя планировать» Интервью о трендах на «Эксперт ТВ».
- «Вот такая интересненькая жизнь». Журнал Эксперт.
- «Сейчас многие носят одежду так, как раньше слушали Doors». Беседа на OpenSpace.ru. Творческий директор BBDO Moscow ИГОРЬ ЛУТЦ и гендиректор компании «Радость Понимания» Александр Новиков.
- Лекция в рекламном агентстве BBDO «Разработка инсайтов или почему знать то, что нужно человеку, необходимо, но недостаточно».
- Цикл статей в «Большом Городе»
- «Соучастие». Статья для портала Slon.ru
- «Я занимаюсь социологией вещей». Интервью в эфире программы «Они сделали это!» радио Финам.Фм о компании «Радость Понимания» и методах исследований.
- «Шум музыки». Программа «Археология», радио Финам.ФМ.
- «Жизнь на Фейсбуке». Программа «Археология», радио Финам.ФМ.
Публикации
“РАЗРАБОТКА ИНСАЙТОВ”, АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
О компании
ИСТОРИЯ
Компания Радость Понимания была основана в 2006 году.
КОМАНДА
Наша команда состоит из 15 квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в исследовательском бизнесе от 5 до 25 лет.
ГЕОГРАФИЯ
Мы проводим исследования в России, странах СНГ и Европе.
ОФИС
В нашем офисе в центре Москвы есть две фокус-комнаты с просторными и прекрасно оборудованными клиентскими.
Контактная информация
Александр Новиков
Генеральный Директор
+7-903-724-80-77
a.novikov@understanding.ru
Юлия Гойденко
Директор, Управляющий Партнер
+7-910-428-37-36
j.goidenko@understanding.ru
Адрес офиса:
Москва, 3-ий Монетчиковский пер., д. 4/6, стр. 1
Тел./Факс. +7-495-280-04-93
© 2020 Радость понимания